Мелодия и очередь ожидания на телефоне

Представьте себе такую ситуацию: в компанию в связи с, например, сезонной акцией, начали звонить сотни клиентов ежедневно. Многоканальная линия телефонной связи легко справляется с такой нагрузкой, однако почти всегда возникает другая проблема – как ответить на все без исключения вызовы и не потерять ни одного потенциального покупателя? Ответ – в данной статье.

Когда все операторы заняты, и некому обслужить очередного дозвонившегося человека, на помощь придёт автоответчик. Вот как работает подобная система: сперва на номер телефона вашей компании поступает входящий звонок, затем, если оператор занят разговором с другим клиентом, вызов моментально встаёт на удержание и переадресовывается на автоответчик. Далее можно либо оставить всё как есть, то есть включить человеку запись определённого информационного блока (или рекламных сообщений, например), либо запустить некую мелодию ожидания вместо скучных и монотонных гудков соединения. Всё это позволит вам удержать абонентов на линии и здорово поднимет имидж фирмы как такой, что заботится о мнении клиентов.

Есть ещё один способ, способный сделать ожидание на линии немного приятней, если можно так выразится – это автоинформатор, сообщающий сколько времени осталось до того времени, как оператор будет готов с вами пообщаться. Эта функция отлично подойдёт крупным организациям, в которых часто образуются очереди из входящих звонков. Во времена пиковых нагрузок на телефонные линии автоинформатор может существенно повысить время ожидания клиента на ответ. Данный сервис работает по современному алгоритму анализа и мониторинга входящих вызовов. Короткое сообщение по типу: «Оставайтесь на линии, ваш звонок будет принят через столько-то минут» – это результат сложнейших процессов расчёта средней длительности разговоров клиента и оператора, количества абонентов в очереди ожидания и т.д. Нечто подобное можно наблюдать на различных «горячих линиях», в голосовых меню фактически всех операторов сотовой связи и у провайдеров телекоммуникационных услуг. Сей метод удержания вызовов потенциальных клиентов действительно работает, свидетельством чему являются результаты последних исследований и, конечно же, широкое использование данной функции многими организациями, частными и государственными. Как видим, функция очереди ожидания ответа при входящем звонке отлично зарекомендовала себя и является одной из самых перспективных опций современной телефонии.




Вернуться