Русская жизнь
Новости издательстваО журналеПодписка на журналГде купить журналАрхив
  
НАСУЩНОЕ
Драмы
Хроники
БЫЛОЕ
«Быть всю жизнь здоровым противоестественно…»
Топоров Адриан 
Зоил сермяжный и посконный

Бахарева Мария 
По Садовому кольцу

ДУМЫ
Кагарлицкий Борис 
Cчет на миллионы

Долгинова Евгения 
Несвятая простота

ОБРАЗЫ
Ипполитов Аркадий 
Ожидатели Августа

Воденников Дмитрий 
О счастье

Харитонов Михаил 
Кассандра

Данилов Дмитрий 
Пузыри бытия

Парамонов Борис 
Шансон рюсс

ЛИЦА
Кашин Олег 
«Настоящий диссидент, только русский»

ГРАЖДАНСТВО
Долгинова Евгения 
Похожие на домашних

Толстая Наталья 
Дар Круковского

ВОИНСТВО
Храмчихин Александр 
Непотопляемый

МЕЩАНСТВО
Пищикова Евгения 
Очередь

ХУДОЖЕСТВО
Проскурин Олег 
Посмертное братство

Быков Дмитрий 
Могу

ССЫЛКИ
ОТКЛИКИ Дача
на главную 08 июня 2007 года

Дырочки и пробоины

«Русская жизнь» № 2: обсуждение на форуме rulife.ru и в блогах

«Малолетка беспечный» Дмитрия Ольшанского

Невроз, который сам себя описывает. Завораживающее зрелище.

Дм.


Странный какой-то черно-белый мир получился - либо древнее французское королевство дома, либо головой в унитаз в школе. Видите ли, не у всех была возможность в детстве играть в театре на Чистых прудах, не обо всех отзывался Катаев; я играла вместе с одноклассниками в школьной самодеятельности; переделывала древнегреческие пьесы Софокла и Еврипида (у меня все герои трагедий оставались в живых, Антигона например). Мы, бывало, осенними вечерами с учителем наблюдали за звездами через маленький телескоп - как сейчас помню кольца Сатурна, спутники Юпитера, звезду Ригель, которая светит как 23 тысячи солнц. От всего этого у меня остались самые приятные воспоминания, головой в унитаз меня никто не макал. Родители мне, конечно, обьясняли, что жизнь состоит не из одного сахарного миндаля, но чтобы от этого отдавало сапогом, чтобы я чувствовала себя боевым тараканом, которого тренируют на дихлофос, - нет, это уж чисто субьективные впечатления самого автора.

Юдифь Мазон


Глупо сталкивать лбами две крайности, ибо истинная проблема - как совместить поиск индивидуальности с участием в коллективе. Рефлексирующий неумеха-аутсайдер, он же агрессивный эгоцентрист, - объект скорее клинический, нежели социальный. Родительское воспитание, как и любое другое, - это средство и способ социализации ребенка. И поощрять надо не патологический эскапизм, а естественный и непринужденный контакт с окружающим миром. И еще - привычку и уважение к труду. Главный инструмент домашнего воспитания, как известно, это ночная полоска света под дверью отцовского кабинета. Мне жаль дурно воспитанного автора этой статьи.

Ст-к


А как по мне, так главное не лишать ребенка возможности свободного выбора, открыть ему его наклонности и развивать в нем их лучшие стороны. Всякий, кто с открытыми глазами живет, вам скажет, что есть дети «книжные», а есть и такие, кому «головой в унитаз засовывать» много интереснее будет. Тут уж главное не тиранить книжками-то. Довод о том, что не «книжные» только те, кого не приучили, - полная чушь, не принимается. А бегство от реальности еще никого сильнее не сделало, кстати.

Гость


«Ленин и Блок» Дмитрия Быкова


Да-да. «Большое внешнее сходство». А еще они писали и какали и поэтому одинаковы. Это что, упражнение в сравнении на экзамене в третьеразрядном вузе? Должен же быть какой-то уровень, здесь его нет. Впрочем, есть определенный уровень кощунства. Сравните еще Ленина с Гумилевым, который был расстрелян в юном возрасте с ведома вождя революции. Получится еще «прикольнее».

Ольга


Бросьте, Ленина уже не отмыть - это Блока можно утопить окончательно, поставив рядом с этим подпрыгивающим и потирающим ручонки упырем.

Александр Самарцев


Концепция и имидж


Готов обозначить, какой журнал про русскую жизнь я хотел бы читать, вооружившись бокалом розового, а то и просто из чувства локтя.
1. В этом журнале должен быть очень некрасиво и старомодно сверстан текст. Примерно так, как в американском «Плейбое», который делают люди, предполагающие, что любой текст однажды тоже будет прочитан. Например, хваленый русский «Эсквайр» делают люди, не всегда понимающие, зачем они имеют дело со словами, сложенными в фразы.
2. В любом тексте этого журнала должен напрочь отсутствовать целый корпус слов. Например, там ни разу не должны встретиться такие слова, как «тусовка», «братва», «мобила», «прикол», «киллер», «олигарх», «достал», а также термины вроде «стритрейсер» и т. п. Ни одного анекдота или кроссворда, боже упаси.
3. Ради бога, никакой «духовности» вроде перепечаток из незаслуженно и заслуженно забытых житий, перепечатывания икон, советов по исцелению или омолаживанию. Ничего имеющего отношения к здоровью, как духовному, так и физическому.
4. Должен также отсутствовать некий набор имен. Например, таких, как «Путин», «Боннэр», «Фриске», «Пугачева», «Ходорковский», «певица Валерия», все эти люди мне неинтересны, и я хотел бы читать журнал, которому было бы также неинтересно про них рассказывать.
5. В этом журнале не должно быть новостей об Америке или любой другой стране, ни одной переводной новости или темы, украденной из интернета или полученной по каналам международных агентств. Ни слова о вручении «Оскаров» и о том, кто прошелся по красному ковру в каком наряде, ни звука о Дрю Берримор или Пэрис Хилтон.
Ну и так далее. Отжимаем до сухого остатка, пока не останется русская жизнь. Должно остаться довольно много, прежде хватало на многотомные собрания сочинений.

alzheimer


Этот журнал - об умирании, увядании, о смерти. О том, как тихо уходит через дырочки и пробоины жизнь, о том, как слабеют руки и воля... О прошлом, в котором «мы были молоды, полны сил и все было правильно, не так, как сейчас». И слеза катится по каждой странице журнала, на которой умирает то маленькая школа, то мораль, то великая Россия, то маленький мальчик, уткнувшийся в энциклопедии. В общем... умирает все хорошее. Журнал прямо-таки специализируется на некрологах.
Не нашла в журнале ни одной идеи, как эту ползущую мертвечину остановить. Этакий последний романс, поющийся скрипящим сиплым шепотом. Спела - и умерла.

abstract2001


Версия для печати

АВТОРЫ
Леонтьев Ярослав
Топоров Адриан
Чарный Семен
Азольский Анатолий
Андреева Анна
Аммосов Юрий
Арпишкин Юрий
Астров Андрей
Бахарева Мария
Бессуднов Алексей
Бойко Андрей
Болмат Сергей
Боссарт Алла
Брисенко Дмитрий
Бутрин Дмитрий
Быков Дмитрий
Веселая Елена
Воденников Дмитрий
Володин Алексей
Волохов Михаил
Газарян Карен
Гамалов Андрей
Галковский Дмитрий
Глущенко Ирина
Говор Елена
Горелов Денис
Громов Андрей
Губин Дмитрий
Гурфинкель Юрий
Данилов Дмитрий
Делягин Михаил
Дмитриев-Арбатский Сергей
Долгинова Евгения
Дорожкин Эдуард
Дудинский Игорь
Еременко Алексей
Жарков Василий
Йозефавичус Геннадий
Ипполитов Аркадий
Кашин Олег
Кабанова Ольга
Кагарлицкий Борис
Кантор Максим
Караулов Игорь
Клименко Евгений
Ковалев Андрей
Корк Бертольд
Красовский Антон
Крижевский Алексей
Кузьминская Анна
Кузьминский Борис
Куприянов Борис
Лазутин Леонид
Левина Анна
Липницкий Александр
Лукьянова Ирина
Мальгин Андрей
Мальцев Игорь
Маслова Лидия
Мелихов Александр
Милов Евгений
Митрофанов Алексей
Михайлова Ольга
Михин Михаил
Можаев Александр
Морозов Александр
Москвина Татьяна
Мухина Антонина
Новикова Мариам
Носов Сергей
Ольшанский Дмитрий
Павлов Валерий
Парамонов Борис
Пахмутова Мария
Пирогов Лев
Пищикова Евгения
Поляков Дмитрий
Порошин Игорь
Покоева Ирина
Прилепин Захар
Проскурин Олег
Прусс Ирина
Пряников Павел
Пыхова Наталья
Русанов Александр
Сапрыкин Юрий
Сараскина Людмила
Семеляк Максим
Смирнов-Греч Глеб
Степанова Мария
Сусленков Виталий
Сырникова Людмила
Толстая Наталья
Толстая Татьяна
Толстой Иван
Тимофеевский Александр
Тыкулов Денис
Фрумкина Ревекка
Харитонов Михаил
Храмчихин Александр
Черноморский Павел
Чеховская Анастасия
Чугунова Елена
Чудакова Мариэтта
Шадронов Вячеслав
Шалимов Александр
Шелин Сергей
Шерга Екатерина
Янышев Санджар

© 2007—2009 «Русская жизнь»

При цитировании гиперссылка на www.rulife.ru обязательна

Расскажи о сайте: