ЦИК готовит информационную пиар-компанию выборов
Российским центром обучения информационным технологиям при Центральном избирательном комитете был объявлен конкурс на подготовку информационных материалов, которые будут привлекать избирателей на выборы в декабре текущего года. До 1,6 млн. рублей ЦИК планирует направить на создание ряда информационных видеороликов, в которых избирателям будут разъясняться что такое избирательные списки, открепительные удостоверения и бюллетени для голосования. Ещё около 4,95 млн. рублей будут выделены на создание 10-минутных разъяснительных роликов с целью стимуляции гражданской активности различных слоев населения и социально-возрастных групп. Ещё 2 млн. рублей планируется выделить на разработку единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов.
ЦИК организовал столь масштабную пиар-компанию федеральных выборов впервые 4 года назад, однако в преддверии будущих выборов компания финансируется гораздо скромнее. На работу по информационной подготовке к выборам запланировано выделение 142 млн. рублей.
Центризбирком занимается реализацией большой программы, связанной с информатизацией выборов, поскольку большая явка граждан выгодна всем структурам, а перераспределение бюджета не в пользу рекламы выборов – это всего лишь вопрос приоритетов, как считают политологи и подобные кампании по повышению процента явки граждан на выборы на самом деле малоэффективны
Партия «Единая Россия» заинтересована в стимуляции активной избирательной позиции граждан, поскольку, чем спокойнее проходит кампания, тем выше процент голосов за власть имущую партию.
Согласно данным Росстата, инфляция с 1 июля 2007 года до 1 июля текущего года уже составила 49,3%, а для сохранения прежнего уровня расходов. Соответствующая статья в бюджете, отведенная на организацию выборов, должна была вырасти как минимум в полтора раза, а не сокращаться на 20%.
Фото источник: lenta.ru
| Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|