Самое дорогое авто в мире - Toyota
Согласно данным ежегодного рейтинга «BrandZ Top 100», публикуемого с 2006 года, автомобильная марка Toyota в течение последних пяти лет удерживает главенствующую позицию среди самых дорогих авто мира, и лишь в 2010 уступила пальму первенства BMW.
По мнению аналитиков, успех Toyota обусловлен тем, что компания сумела успешно пережить кризис. Так, продажи автомобилей японского бренда в Европе по сравнению с докризисным уровнем не упали. В отдельных же регионах России, в частности, продажи авто в Тамбове даже немного выросли. Ещё одно слагаемое успеха – инновации и передовые технологии, используемые в полногибридных автомобилях Toyota, и благодаря которым показатель содержания углекислого газа в выхлопах рекордно низок. Высокий экологический показатель позволяет марке лидировать по объёму продаж на развитых рынках мира.
Японская компания может гордиться результатом, поскольку он свидетельствует о том, что Toyota выбрала правильный курс. Компания на протяжении всей своей истории придерживалась своих основополагающих принципов, стремясь превзойти ожидания покупателей и доставить им максимальное удовлетворение.
Одни из создателей ежегодного рейтинга самых дорогостоящих брендов, исследовательское агентство Millward Brown Optimer, анализируют показатели финансовой и деловой активности, используя данные BrandZ, Bloomberg, Datamonitor и газеты Financial Times. Для более адекватной оценки популярности у покупателей и стоимости того или иного бренда агентство также проводит исследования мнений потребителей.
За последние 20 лет корпорации Toyota удалось создать порядка 94 тыс. рабочих мест в Европе, как прямо, так и опосредованно. Компания инвестировала в европейскую экономику более 7 млрд. евро. В Европе деятельность корпорации обеспечивают 30 национальных маркетинговых компаний, насчитывающих в целом 3 тысячи торговых точек, и 9 заводов. В минувшем году в Европе было продано 808 311 автомобилей марок Toyota и Lexus.
Фото источник: http://autoparty.net
| Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|