Стратегия бренда
Как правильно оценить эффективность любой спроектированной PR-кампании
Все хотят успешно провести любую PR-кампанию. Для этого необходимо тщательно проверить и подвергнуть оценке весь проект. Таким вопросом должен заниматься сам владелец бизнеса, и, по возможности, подключить специалиста по маркетингу.
Чтобы достигнуть определенных поставленных целей PR-кампании необходимо оценить все по одному из основных критериев адекватен ли ваш проект.
Обращайте внимание на то что, кому и зачем вы рассказываете о своей компании.
Возьмем, к примеру, две компании, планирующие провести выставку каждая своей продукции. Мероприятие одной направлено на поддержку уже сложившегося имиджа у оптовиков, с которыми уже налажена работа, и заинтересовать новых, а другой необходимо провести презентацию нового продукта и привлечь большую аудиторию.
Конечная цель каждой компании предполагает различные способы организации необходимых мероприятий. Возьмем лотерею с розыгрышем каких-либо призов или концерт — это привлечет внимание большой аудитории к необходимому продукту.
Выставку же для привлечения дистрибьюторов, нужно проводить в более сдержанной форме, заранее оповестив потенциальных поставщиков специальным приглашением и опубликовав в СМИ сообщения, направленные на целевую аудиторию, о предстоящем мероприятии.
Запомните, важную роль играет Стратегия бренда.
Во время мероприятия необходимо получить как можно больше информации о приглашенных гостях, стендистам нужно собирать визитки, проводить различные демонстрации продукции и по окончании выставки обработать полученную информацию.
Еще одним критерием оценки являются особенности продукта или личности конкретного человека, имидж которого разрабатывают. Пресс-конференция или круглый стол — эффективны для компаний, связанных с наукой. Дегустации или сэмплинги дадут отличный результат, если необходимо продвигать какие-либо напитки и кондитерские изделия.
Возраст и масштаб компании так же несут в себе большую роль при подготовке и разработке PR-кампании. Когда компания маленькая, в первую очередь необходимо заниматься продвижением продукта. На имидж стоит обращать особое внимание только если позволяет бюджет.
Наряду со всем вышеизложенным очень важно и информационное поле. Бывают ситуации, когда как можно быстрее необходимо восстановить «подмоченную» репутацию.
Оценивайте риски тщательно и никогда не забывайте о конкурентах.
При разработке любой PR-кампании всегда нужно исходить из двух принципов:
- Инструменты, которыми вы пользуетесь, могут быть самыми обычными, а эффективность PR-кампании напрямую зависит от их правильного взаимодействия и использования;
- Нестандартный подход и новая форма подачи сообщения приносят более эффективный результат.
| Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|